Как педагогу вести социальные сети: позиционирование, продвижение, привлечение клиентов.

Пошаговая инструкция для тех, кому нужна четкая информация, чтобы не изобретать велосипед и не наступать на чужие грабли. Для тех, кто ценит своё время и хочет как можно быстрее адаптироваться под новые условия жизни в онлайн.

Бизнес 16+

Ведущий вебинаров—Иванов Дмитрий Юрьевич

  • Член Общественной палаты Московской области, заместитель председателя Комиссии по коммуникациям, информационной политике и открытости власти
  • Спикер серии обучающих семинаров в рамках реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия;
  • Эксперт Всероссийского конкурса молодых предпринимателей. Организатором конкурса является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
  • Эксперт слёта Всероссийской лиги студенческий клубов. Организатор слёта Федеральное агентство по делам молодежи

Можно ли сейчас в современных условиях представить хоть одну специальность, которой не нужны социальные сети для продвижения? Мир разделился на два лагеря. Одни говорят “это не моё”, “пока не время” или “ещё чуть-чуть подождём”, вторые бегут в онлайн с такой скоростью, что нет времени на вопросы, просто берут и делают.

 

Вы к какому лагерю относитесь?

 

Можно, конечно, выжидать лучшее время для перехода в онлайн или ждать, когда всё станет как было. Когда солнце станет светить ярче, молоко вновь станет таким же вкусным как в детстве или мы вот-вот опять (нет) вернемся в наш любимый оффлайн и всё станет прекрасно!

 

Увы, или к счастью, это эволюционные процессы. И да, всё будет прекрасно, но не для всех! Необходимо адаптироваться под условия и кто успел перейти в онлайн, тот и займёт своё место на рынке.

 

На курсе мы разберем основательный, маркетинговый подход к ведению социальной сети Инстаграм, начиная с понимания основ, заканчивая стратегией и возможностью делегирования процессов.

 

Фактически это пошаговая инструкция для тех, кто лагере два, которым нужна четкая информация, чтобы не изобретать велосипед и не наступать на чужие грабли. Для тех, кто ценит своё время и хочет как можно быстрее адаптироваться под новые условия жизни в онлайн.

 

Познакомимся с механикой продвижения, поймем как это работает, попробуем сделать сами, разберёмся и при необходимости передадим рутинные задачи, с полным пониманием и контролем действий исполнителя.

 

Регистрируйтесь на вебинары, получайте информацию и сразу применяйте в дело.

 

РАСПИСАНИЕ ПО ТЕМАМ и датам:

15.10.2020 Безопасность работы в соцсетях

На вебинаре разберем основные элементы защиты, как обезопасить себя от действий злоумышленников. Что включить для дополнительной защиты и каких ошибок не совершать. Безопасность — это основа и спокойствие в работе!

22.10.2020 Механика работы в соцсетях, техническая сторона.

На этом вебинаре разберем терминологию и пройдёмся по механике работы в приложении:

  • Как сделать публикацию

  • Как выложить и оформить сториз

  • Как выходить в прямой эфир

  • Как сохранять видео в IGTV

  • Комментарии, посты, лайки, фолловеры, геоточки и хештеги — слова которые больше не будут пугать.

12.11.2020 Нишевание и создание портрета клиента  

Самый сложный вопрос в позиционировании эксперта связан с выбором узкой специализации.

 

  • Как выбраться из ловушки мелкого, разрозненного рынка и встать на путь эксперта в нише?
  • Как можно выбрать что-то одно, ведь мой продукт для всех?
  • Если я занишусь, то ко мне никто не придёт!

 

Знакомо?

Вечная проблема и невероятно трудное решение, которое не каждому даётся.

А ведь целевая аудитория — основа нашей бизнес-модели.

 

На вебинаре обсудим как же всё-таки выбрать нишу и встать на путь эксперта.

 

03.12.2020 Анализ конкурентов    

«…

- Как же много у меня конкурентов!

- Но, ведь это же замечательно!

…»

 

Изучив рынок на предмет конкурентных предложении, мы сможем выработать свои уникальные продукты, определиться с позиционированием и улучшить те сервисы, где есть просадка.

На вебинаре подробнее разберём:

  • А так ли это плохо, когда есть конкуренты?
  • Как отстраниться от конкурентов?
  • На что обращать внимание при анализе?
  • Как это поможет при выработке стратегии и продвижении?

Записывайтесь на вебинар и узнайте рабочие инструменты анализа, которые сможете применить в своей работе.

Стратегия продвижения в Инстаграм    

 Оформление профиля в Instagram    

Формирование продуктовой матрицы    

Типы, виды и формы контента    

Матрица идей. О чем писать, когда кончились идеи?    

Пишем продающий пост    

Формируем продающий оффер    

Проведение продающей консультации    

Бесплатные способы продвижения    

Платные способы продвижения    

Конкурсная механика продвижения и геймификация    

Сервисы и приложения, которые помогут в работе    

Делегирование. Что и кому можно передать?    

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 3 декабря 2020 в 13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов